Разработка сайта под ключ: виды и особенности сервисов
Использование в повседневной деятельности компаний новейших средств информирования о своей деятельности, в частности веб-сайтов является требованием времени. Без этого трудно достичь успеха в конкурентной борьбе в условиях рыночной экономики. От того, каким образом заведение представлено в Интернет-пространстве, зависит значительная часть его успешности. Сегодня разработка сайтов — услуга номер один, которая при качественном выполнении web студией «Полюс Альфа» гарантирует половину успеха вашего бизнеса.
Классификация основных видов веб-сайтов, используемых для информатизации деятельности учреждений, является следующей:
- Визитка обычно представляет собой многостраничный веб-сайт, содержащий сведения о роде занятости, услугах и товарах компании или отдельного лица, а также контактную информацию, которая будет полезна для потенциального клиента.
- Корпоративный сайт компании — это полноценное представительство фирмы в сети Интернет. Цель создания подобного веб-сайта — привлечь как можно больше внимания потребителей, раскрыв выгоды сотрудничества с компанией.
- Страницы в виде каталога (витрины) предназначены в первую очередь для реализации товаров либо товарных групп. На таких ресурсах размещается вся информация, нужная для того, чтобы клиент оценил и приобрел конкретный продукт.
- Сайты для электронной коммерции (интернет-магазины). В отличие от страницы визитки, в магазине пользователь способен проверить наличие продуктов, оформить заказ через площадку, выбрать вариант расчета, способ принятия заказа и проведения оплаты.
- Информационный портал — веб-сайт, объединяющий множество различных услуг и предоставляющий юзерам доступ к информации согласно выбранной тематической части сервиса, содержит большой объем сведений и предлагает разнообразные услуги.
- Промо-сайт — в первую очередь представляет собой рекламный инструмент, призванный пиарить определенные продукты, услуги, события. На сайте данного вида содержатся исчерпывающие данные о бренде, возможных акционных программах, бонусных предложениях, скидках для клиентов и т.д.
- Страница буклета является наиболее распространенной и содержит практически идентичную информацию, ранее указываемую на традиционных буклетах. Их цель — рекламировать услуги и продукцию отдельной фирмы.
Выбор определенного информационного наполнения сайта зависит от специфики деятельности учреждения и задач, которые она пытается решить с помощью веб-ресурса. Определиться с вариантом помогут специалисты студии p.kiev.ua — «Полюс Альфа».